Модельный ряд
Модель |
Нагрузка Max, т |
Длина грузоприемной платформы, м
(платформа собирается из модулей шириной 3м и длиной 5,5 или 6м) |
Количество
модулей, шт.
|
ВА-40-11-2 |
40 |
11 |
2 |
ВА-40-12-2 |
40 |
12 |
2 |
ВА-40-16.5-3 |
40 |
16,5 |
3 |
ВА-40-18-3 |
40 |
18 |
3 |
ВА-50-11-2
|
50
|
11
|
2 |
ВА-50-12-2 |
50 |
12 |
2 |
ВА-50-16.5-3 |
50 |
16,5 |
3 |
ВА-50-18-3 |
50 |
18 |
3 |
ВА-50-22-4 |
50 |
22 |
4 |
ВА-50-24-4 |
50 |
24 |
4 |
ВА-60-11-2
|
60
|
11
|
2 |
ВА-60-12-2 |
60 |
12 |
2 |
ВА-60-16.5-3 |
60 |
16,5 |
3 |
ВА-60-18-3 |
60 |
18 |
3 |
ВА-60-22-4 |
60 |
22 |
4 |
ВА-60-24-4 |
60 |
24 |
4 |
ВА-80-16.5-3 |
80 |
16,5 |
3 |
ВА-80-18-3 |
80 |
18 |
3 |
ВА-80-22-4 |
80 |
22 |
4 |
ВА-80-24-4 |
80 |
24 |
4 |
ВА-100-16.5-3 |
100 |
16,5 |
3 |
ВА-100-18-3 |
100 |
18 |
3 |
ВА-100-22-4 |
100 |
22 |
4 |
ВА-100-24-4 |
100 |
24 |
4 |
Варианты установки весов
-
Стандартный. Надземная компоновка
-
Стандартный. В приямок малой глубины
-
На раме
-
На сборный железобетонный фундамент
Железобетонное основание в стандартной компоновке автомобильных весов значительно упрощено с сохранением всех необходимых прочностных характеристик.
Для возможности перестановки весов в течение срока службы разработан упрощенный вариант компоновки - «На раме». В этом случае весы устанавливаются на металлическую раму, которая, в свою очередь, устанавливается на тонкую бетонную подложку. По сравнению со стандартной компоновкой затраты на строительные работы в этом случае минимальны. Данная компоновка будет полезна в случае временной установки на 1-2 года и необходимости переноса весов на новое место.
Преимущества
-
Автомобильные весы производства компании «Тензо-М» – это самые массовые автомобильные электронные весы в России
-
Разборная конструкция модулей весов позволяет перевозить весы в стандартном 20-футовом контейнере
- Широкие возможности по автоматизации взвешивания, благодаря дополнительному оснащению автомобильных весов системой организации движения и идентификации транспортных средств (СОДИ ТС), Вы получаете возможность автоматически управлять процессом взвешивания, определять вес, идентифицировать автомашину, вести учет и передавать результаты на удаленный сервер. Воспользуйтесь онлайн-конфигуратором подбора оборудования для автоматизации взвешивания на автомобильных весах
-
Цифровая система измерения веса
-
В весах используются тензодатчики МВ150 из нержавеющей стали со степенью защиты IP68 и встроенной системой грозозащиты Lightning Guard
-
Весы имеют высокое качество лакокрасочного покрытия, что достигается за счет использования дробеметной обработки поверхности платформы весов перед покраской
-
Минимальное время изготовления весов по отрасли - производство платформенных модулей весов занимает 8 часов!
-
Максимально короткие сроки установки, калибровки и поверки. Весы легко монтируются и обслуживаются - пуско-наладка весов занимает от 2 часов
-
Автомобильные весы не требуют регулировок в процессе эксплуатации
-
Автоматическая диагностика каждого канала в случае возникновения нештатных ситуаций
-
Весы сохраняют работоспособность в случае частичной или полной неисправности одного из тензодатчиков
-
Длина кабельной разводки от цифрового преобразователя до весовой может составлять до 1000 метров
-
Возможность определения положения центра масс груза
Технические характеристики
Класс точности весов по ГОСТ OIML R 76-1-2011
|
средний (III)
|
Класс точности по МОЗМ Р 76 (OIML R 76)
|
III
|
Класс точности датчиков по ГОСТ Р 8.726-2010 (МОЗМ Р 60)
|
не ниже С3
|
Диапазон рабочих температур, ° С
|
-30 ... +40
|
Средний срок службы по ГОСТ OIML R76-1-2011, не менее, лет
|
8
|
Гарантийный срок, мес. |
60 |
Производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики с целью улучшения качества продукции без предварительного уведомления потребителя.
Комплектация
Стандартная
- Грузоприемное устройство (комплект платформенных модулей)
- Комплект ограничителей от продольных и поперечных смещений
- Комплект весоизмерительных датчиков в сборе с опорами
- Кабельная разводка с металлорукавами
- Цифровой весовой преобразователь ТЦ-017 (RS-232/485)
- Программное обеспечение
Дополнительная
- Взрывозащищенное исполнение (уровень взрывозащиты [Ехia] IIC или 0Ехiа [IA] IIBТ6 Х или 0ЕхiаIIBТ6 Х по ГОСТ Р 51330.0-99 (МЭК 60079-0-98)
- Комплект опорных закладных деталей с анкерными болтами
- Двухстороннее ограждение грузоприемных платформ
- Программное обеспечение с расширенным набором функций
- Комплект оборудования СОДИ для автоматизации процесса взвешивания и идентификации транспортных средств
- Установочная рама под каждый платформенный модуль *
- Заездной пандус (металлический / железобетонный каркас) *
* - для весов на установочной раме
Автоматизация
Для автоматизации процесса взвешивания транспортных средств и уменьшения влияния человеческого фактора устанавливается система организации движения и идентификации транспортных средств (СОДИ ТС), которая предоставляет следующие возможности:
- Поддержка различных режимов взвешивания (ручной, полуавтоматический, автоматический)
- Многопользовательский режим работы
- Работа с видеокамерами: фиксация в базе данных изображений с камер в момент взвешивания, распознавание номерных знаков автомашин
- Настраиваемые поля для заполнения весовой карточки
- Широкие возможности составления отчетов и экспорта данных
- Возможность автоматического экспорта данных в другую БД в реальном времени
- Ведение журнала регистрации действий операторов (вход в систему, выход из системы, взвешивание, редактирование данных и т.д.)
- Поддержка устройств автоматики (управление шлагбаумами, светофорами, работа с датчиками положения и считывателями радиометок)
- Возможность вывода сообщений водителю на текстовое табло
- Широкие возможности администрирования и настройки: настраиваемые поля для заполнения весовой карточки, настройка состояний автоматики для различных режимов работы весов.
Рекомендуем воспользоваться онлайн-конфигуратором подбора оборудования для автоматизации взвешивания на автомобильных весах
Возможности СОДИ реализованы в пакете ПО "Статика 3".
ПО Статика 3. Стандартные решения для автоматизации

Софт
Поддержка
Сертификаты